Обслуживание

Обслуживание турникетов


Вашему вниманию предлагаются следующие условия обслуживания турникетов

Обслуживание турникетов является необходимым условием функционирования любой системы контроля и управления доступом. Проведение регламентных и профилактических работ увеличит срок службы оборудования.

При заключении договора на обслуживание, Вы получите:

  1. Ежемесячный плановый выезд специалиста
  2. Проверку оборудования системы
  3. Профилактические работы (в т.ч. чистка и смазка механических составляющих)
  4. Программирование и настройка пультов управления турникетами
  5. Замеры напряжения электропитания
  6. Текущий ремонт турникетного оборудования
  7. Выдачу заключения по эффективной эксплуатации турникетов.

Все это позволит минимизировать вероятность выхода турникетов из строя.
Стоимость ежемесячного обслуживания каждого элемента составляет 3500,00 руб.

Мы в кротчайшие сроки устраним неполадки в Вашей системе.

 

Стоимость разовых работ:

Наименование работ

Стоимость

Срок

Обследование системы с устранением механических неполадок, не требующих дополнительных материалов

5000,00 руб.

3 дня

Обследование системы с устранением механических неполадок, требующих замены комплектующих

5000,00 руб. + стоимость комплектующих

7 - 20 дней*

 

*Срок варьируется в зависимости от наличия комплектующих в регионе и считается с даты оплаты счета на комплектующие.

 

Примечания:

1. Все цены указаны с учетом НДС.

 

Для собственников объектов недвижимости, управляющих компаний


Преимущества:

  • При взаимодействии с нашей компанией Вам предлагаются различные варианты сотрудничества с высоким комиссионным вознаграждением.
  • Комплексное решение: в Бизнес-Центр проводится до двух и более магистральных волоконно-оптических линий связи. В выделенном помещении устанавливается телефонная станция, оборудование передачи данных и вспомогательное оборудование. В нашем лице Вы получаете единого подрядчика по всем услугам (телефонная связь и доступ в Интернет), оборудованию и работам (монтаж и наладка оборудования).
  • Тарифы на междугороднюю, международную связь - с дополнительными скидками на отдельные направления
  • Все действия по установке и обслуживанию оборудования, подключению абонентов производятся за счет оператора.
  • Техническая поддержка и сервисное обслуживание осуществляется специалистами группы компании «ТРН-телеком» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Услуги:

  • Организация выделенных каналов
  • Доступ в Интернет по выделенным каналам
  • Услуги междугородной и международной телефонной связи
  • Услуга местной телефонной связи
  • Услуги телематических средств
  • Размещение оборудования
  • Аренда серверов
  • SIP-телефония
  • Организация локальной корпоративной сети передачи данных
  • Факс на электронную почту
  • Номера в коде АВС=499 по SIP

 

Читать электронный журнал Космополитен, Бурда и другие.

Офис продаж:


 г. Москва, ул. Сосинская, дом 43;
 Посмотреть на карте

Контакты:


Тех. поддержка: (495) 363-3833
Телефон офиса: (495) 787-0011
Телефон отдела продаж: (495) 283-0033
Факс: (495) 787-0010

Часы работы:


Пон. - Пят.:  09:00 - 19:00
Субб. - Воск.: Выходной
Тех. Поддержка: 24\7 

Яндекс.Метрика