ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько будет стоить подключение к сети Интернет (телефонная связь) через вашу компанию?
Стоимость подключения к услугам связи включает в себя затраты на подключение (работы), которые зависят в первую очередь от способа организации связи и сроков подключения, и стоимость абонентской платы, которая начисляется с момента первого звонка клиента (первого использования канала Интернет).
Для того чтобы определиться с тарифным планом и способом подключения, обратитесь к нашим специалистам по телефону: (495) 787-0011.
2. Как определить оптимальный способ подключения к услугам связи по адресу нахождения моей компании?
ГК «ТРН-Телеком» предоставляет услуги связи в любой точке города и использует все известные на настоящий момент способы передачи данных. Специалисты нашей компании помогут определить оптимальный способ подключения в зависимости от удаленности нашего узла связи, существующей системы коммуникаций на объекте и пожеланий клиентов.
3. Какие скидки мы сможем получить при обращении в вашу компанию?
Наша компания всегда идет на встречу клиентам и предлагает гибкую систему скидок как для новых компаний, так и для наших постоянных партнеров.
Вы всегда сможете найти интересующее Вас предложение в разделе «
Акции компании», "
Специальные предложения".
4. Какие дополнительные услуги вы предоставляете?
Как современная телекоммуникационная компания мы всегда в курсе последних разработок в нашей сфере и готовы предложить их нашим клиентам.
Дополнительные услуги и специальные предложения Вы сможете посмотреть в разделе «
Услуги» нашего сайта.
1.
Проектирование и монтаж систем СКС 2.
Проектирование и монтаж систем СКУД 3.
1С в ОБЛАКАХ 4.
Уведомление о пропущенных звонках 5. Сколько дней будет происходить подключение к услугам связи?
Мы понимаем насколько важно Вам получить телефонную связь и доступ в сеть Интернет как можно быстрее, каждый день промедления может стоить компании части прибыли. Поэтому мы всегда идем навстречу нашим клиентам.
Менеджеры отдела продаж проконсультируют Вас по любым вопросам и в короткие сроки подготовят необходимую документацию, а технические специалисты проведут работы по подключению в течение нескольких дней.
В телефонизированных помещениях до 7 дней с учетом оформления всех документов и 3 дня с момента оформления Бланка-заказа.