Облачная телефония

Канадская компания Mitel активно поддержала технологии IP-телефонии и унифицированных коммуникаций, благодаря чему на текущий момент достигла в этой области немалых успехов.

Mitel выпускает самые разнообразные модели телефонных аппаратов, которые подключаются к локальной сети. Фото: Mitel
Канадская компания Mitel активно поддержала технологии IP-телефонии и унифицированных коммуникаций, благодаря чему на текущий момент достигла в этой области немалых успехов. Компания предлагает решение для организации распределенной системы IP-телефонии, которую можно использовать в корпоративной сети любого размера; в портфеле компании не только ПО, но и широкий спектр оборудования. В России распространением продукции Mitel занимается сетевой интегратор "Телесофт", который 16 декабря представил публике решения своего партнера.
 

В арсенале Mitel — готовые программно-аппаратные комплексы Mitel Communications Director и Border Gateway, а также набор программного обеспечения Mitel Applications Suite, предназначенный для построения IP-телефонии на базе коммерчески доступных серверов. Поддерживается как стандарт SIP, так и собственный протокол унифицированных коммуникаций. Последняя версия системы с префиксом Virtual позволяет строить распределенные телефонные комплексы, которые работают на платформе VMware, что и позволяет называть решение компании облачным. При этом серверы Mitel не только играют роль программных коммутаторов (softswitch), но и сами управляют потоками телефонных и видеозвонков.
Наиболее широкий функционал для организации связи заключен в модульной платформе Mitel Applications Suite. Компания предлагает набор модулей для организации унифицированных коммуникаций, удаленной работы, организации технической поддержки и контактного центра, проведения аудио- и веб-конференций и решения других задач бизнес-пользователей. Заказчики могут выбрать несколько вариантов поставки программного обеспечения: IP-УАТС, ПО для серверов Sun/Oracle, HP, Dell или IBM, или же в виде готового программно-аппаратного комплекса. Решения строятся на основе открытых стандартов, это позволяет использовать компоненты не только самой Mitel, но и сторонних производителей, что часто дает возможность подключать к системе уже имеющиеся у предприятия устройства.
Кроме того, Mitel сама производит IP-телефоны, которые, будучи подключены к локальной сети и должным образом настроены, выполняют функции телефонного аппарата, но с более широкими возможностями. В частности, для такого телефонного аппарата можно написать самые разные корпоративные приложения. Компания также предлагает трубки, работающие по технологии Wi-Fi и подключающиеся к сети через свою базу (возможно соединение и с базами других телефонов). С помощью этих устройств можно построить в компании беспроводную сеть IP-телефонии. Еще одно важное свойство: телефоны такого типа, попадая в корпоративную сеть, переключаются на работу с корпоративной сетью, а при выходе из зоны действия Wi-Fi, не теряя связи, переходят на работу с мобильной сетью. Такой сценарий, с одной стороны, позволяет постоянно находиться на связи, а с другой — экономить на мобильных звонках.
Еще одним направлением деятельности Mitel является технология TeleCollaboration, объединяющая телеприсутствие и систему коллективной работы с документами. Характерно, что в компании не настаивают на том, чтобы система телеприсутствия строилась на продукции одного производителя: благодаря открытым стандартам практически все компоненты комнаты можно заменить на аналоги. Исключением является собственно программное обеспечение для организации телеприсутствия. Кодеки Mitel минимизируют полосу пропускания, необходимую для передачи HD-видео; к примеру, для организации сеанса телеприсутствия компания рекомендует пользоваться каналом 2,5 Мбит/с, в то время как конкурирующие технологии устойчиво работают на 5 Мбит/с. В результате стоимость оборудования комнаты и операционные расходы можно значительно снизить, по максимуму используя уже купленные для видеоконференц-связи компоненты.

Читать электронный журнал Космополитен, Бурда и другие.

Офис продаж:


 г. Москва, ул. Сосинская, дом 43;
 Посмотреть на карте

Контакты:


Тех. поддержка: (495) 363-3833
Телефон офиса: (495) 787-0011
Телефон отдела продаж: (495) 283-0033
Факс: (495) 787-0010

Часы работы:


Пон. - Пят.:  09:00 - 19:00
Субб. - Воск.: Выходной
Тех. Поддержка: 24\7 

Яндекс.Метрика