«Ростелеком» подключил 500-тысячного абонента услуги «Домашний интернет» в Краснодарском крае

«Ростелеком» фиксировал появление юбилейного абонента услуги «Домашний интернет» 10 ноября. В этот день было подключено более 580 пользователей, имя 500-тысячного абонента было определено с помощью биллинговой системы.

«Я была приятно удивлена звонком сотрудников „Ростелеком“. Большое вам спасибо за отличное качество услуг и внимательное отношение к абонентам, за торжественное мероприятие, организованное по случаю вручения призов и подарков. Желаю коллективу компании „Ростелеком“ удачи, успехов и новых достижений!», — сказала на церемонии награждения Инна Чижевская.

«В планах „Ростелекома“ до конца 2015 года обеспечить широкополосный доступ в Глобальную сеть по оптоволоконным линиям для жителей большинства многоэтажных домов в крупных городах Краснодарского края», — отметил Сергей Лычак, коммерческий директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком».

Сегодня «Ростелеком» за счет собственных средств ведет строительство оптических сетей доступа, при этом новые ВОЛС вводятся как в крупных городах, так и в удаленных от райцентров населенных пунктах. «Оптическое» проникновение напрямую влияет на повышение качества жизни людей, создает новый комфорт пользования интернетом. При этом абоненты «Ростелекома» получают возможность подключать и другие популярные телеком-услуги — «Интерактивное телевидение», интернет-телефонию.

«Отвечая на растущие потребности существующих и будущих абонентов, мы предлагаем интернет на скорости до 100 Мбит/с, гибкие и удобные тарифы, предусматривающие различные стили потребления наших услуг. Наиболее выгодные условия подключения содержатся в пакетных предложениях, выбирая которые абонент пользуется двумя и более услугами „Ростелекома“, — добавил Сергей Лычак.

У абонентов компании есть Личный кабинет пользователя, где можно настроить доступ в интернет в зависимости от индивидуальных потребностей. Во-первых, управлять им, подключая или отключая разнообразные дополнительные опции, меняя тарифные планы. Во-вторых, стать участником программы «Бонус» — копить и обменивать баллы на предложения из каталога подарков. В-третьих, оплачивать услуги связи и ЖКХ, не выходя из дома. И это далеко не полный список преимуществ, которые приобретает пользователь услуг «Ростелеком».

Подключить услугу «Домашний Интернет» можно перейдя по ссылке (http://krasnodar.rt.ru/) на официальный портал компании, обратившись в центры продаж и обслуживания или позвонив по бесплатному номеру: 8-800-100-0-800. Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком — Юг») — структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

«Ростелеком — Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов –Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль — 24,5 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».

Офис продаж:


 г. Москва, ул. Сосинская, дом 43;
 Посмотреть на карте

Контакты:


Тех. поддержка: (495) 363-3833
Телефон офиса: (495) 787-0011
Телефон отдела продаж: (495) 283-0033
Факс: (495) 787-0010

Часы работы:


Пон. - Пят.:  09:00 - 19:00
Субб. - Воск.: Выходной
Тех. Поддержка: 24\7 

Яндекс.Метрика