Часто задаваемые вопросы

1. Сколько будет стоить подключение к сети Интернет (телефонная связь) через вашу компанию?

Стоимость подключения к услугам связи включает в себя затраты на подключение (работы), которые зависят в первую очередь от способа организации связи и сроков подключения, и стоимость абонентской платы, которая начисляется с момента первого звонка клиента (первого использования канала Интернет).
Для того чтобы определиться с тарифным планом и способом подключения, обратитесь к нашим специалистам по телефону: (495) 787-0011. 

2. Как определить оптимальный способ подключения к услугам связи по адресу нахождения моей компании?

ГК «ТРН-Телеком» предоставляет услуги связи в любой точке города и использует все известные на настоящий момент способы передачи данных. Специалисты нашей компании помогут определить оптимальный способ подключения в зависимости от удаленности нашего узла связи, существующей системы коммуникаций на объекте и пожеланий клиентов.

3. Какие скидки мы сможем получить при обращении в вашу компанию?

Наша компания всегда идет на встречу клиентам и предлагает гибкую систему скидок как для новых компаний, так и для наших постоянных партнеров.
Вы всегда сможете найти интересующее Вас предложение в разделе «Акции компании», "Специальные предложения".

4. Какие дополнительные услуги вы предоставляете?

Как современная телекоммуникационная компания мы всегда в курсе последних разработок в нашей сфере и готовы предложить их нашим клиентам.
Дополнительные услуги и специальные предложения Вы сможете посмотреть в разделе «Услуги» нашего сайта.

1. Проектирование и монтаж систем СКС

2. Проектирование и монтаж систем СКУД

3. 1С в ОБЛАКАХ

4. Уведомление о пропущенных звонках

5. Сколько дней будет происходить подключение к услугам связи?

Мы понимаем насколько важно Вам получить телефонную связь и доступ в сеть Интернет как можно быстрее, каждый день промедления может стоить компании части прибыли. Поэтому мы всегда идем навстречу нашим клиентам.
Менеджеры отдела продаж проконсультируют Вас по любым вопросам и в короткие сроки подготовят необходимую документацию, а технические специалисты проведут работы по подключению в течение нескольких дней.

В телефонизированных помещениях до 7 дней с учетом оформления всех документов и 3 дня с момента оформления Бланка-заказа.

 

Читать электронный журнал Космополитен, Бурда и другие.

Офис продаж:


 г. Москва, ул. Сосинская, дом 43;
 Посмотреть на карте

Контакты:


Тех. поддержка: (495) 363-3833
Телефон офиса: (495) 787-0011
Телефон отдела продаж: (495) 283-0033
Факс: (495) 787-0010

Часы работы:


Пон. - Пят.:  09:00 - 19:00
Субб. - Воск.: Выходной
Тех. Поддержка: 24\7 

Яндекс.Метрика